19.05.2017

МФЦ ИЗБАВИЛИ ЛЮДЕЙ ОТ ЛИШНИХ БЮРОКРАТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

Об этом рассказал зампредседателя областного правительства Дмитрий Ялов на Всероссийской конференции "МФЦ будущего", которая открылась сегодня в Петербурге. По словам чиновника, проект развития службы "одного окна" в Ленобласти признан успешным и состоявшимся. В регионе работает более 30 таких центров, их услугами пользуются 98 процентов населения. Однако, по словам Дмитрия Ялова, в работе МФЦ есть и немало недостатков.
Дмитрий Ялов, заместитель председателя правительства по экономике и инвестициям:
- Я специально в Москве и Петербурге пользуюсь госуслугами - как простой гражданин: прихожу в МФЦ и смотрю, как это работает. И, к сожалению, вынужден констатировать - несмотря на то, что очередей уже давно нет, все улыбаются, кофе предлагают, но сам порядок предоставления госуслуг еще очень далек от идеала.
По словам Ялова, ему лично приходилось обращаться в МФЦ несколько раз за получением одной и той же услуги, а сроки предоставления элементарных документов и выписок иногда очень велики. Как сделать работу служб "одного окна" эффективнее - один из главных вопросов на повестке конференции, на которой собралось более 200 участников - это представители российских регионов, руководители МФЦ, эксперты Минэкономразвития, МВД и Росреестра.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика