18.07.2017

Сервис «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра поможет решить вопрос: какие документы необходимы для регистрации прав и кадастрового учета?

Московская область, 18 июля - Перед совершением любых операций
с недвижимостью Управление Росреестра по Московской области (Управление) рекомендует уточнять необходимый пакет документов.
В удобной для заявителей форме сведения о порядке действий
при осуществлении различных операций с недвижимостью можно получить, воспользовавшись сервисом «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru).
С помощью данного сервиса заявитель может самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации, а также же оценить полноту
уже имеющегося пакета документов. Для этого следует заполнить необходимые поля формы сервиса. Наряду с информацией о максимальном сроке получения государственной услуги Росреестра и размере государственной пошлины форма сервиса отображает и список необходимых документов, который можно будет распечатать или сохранить.
Сервисом «Жизненные ситуации» можно воспользоваться бесплатно
как физическим, так и юридическим лицам.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика