10.03.2017

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Важно, что кооперативные организации области, осуществляя торговлю на селе, остаются социально-ориентированными предприятиями. На социальную поддержку пайщиков, обслуживаемого сельского населения за год направлено 220 млн. рублей, включая содержание планово-убыточных магазинов в отдаленных сельских населенных пунктах, оказание благотворительной помощи сельским школам, больницам, учреждениям культуры и спорта, оказание материальной помощи работникам, пайщикам и ветеранам. Кроме того, 15 потребительских обществ развивают мобильную торговлю, которая зачастую не выгодна с финансовой точки зрения. Так, в 2016 году фирменные автолавки Союза потребкооперации обслуживали 800 сельских населённых пунктов и 300 садоводческих товариществ. При этом объем продаж автолавок составил 110 млн. рублей.



Следует отметить роль организаций МСПК в реализации сельхозпродукции, производимой на территории Московской области, в том числе фермерскими и личными подсобными хозяйствами.

  

Возврат к списку


Яндекс.Метрика