16.01.2017

Почти на треть выросло число ежедневных обращений граждан в Клинский МФЦ за 2016 год

Почти на треть выросло число ежедневных обращений граждан в Клинский МФЦ за 2016 год, сообщила Глава Клинского муниципального района Алена Сокольская.

«В 2016 году число ежедневных обращений граждан в Клинский МФЦ выросло почти на треть. Если в 2015 году среднее количество обращений в день составляло 527 человек, то в 2016 году эта цифра равна 817-ти», - рассказала Алена Сокольская.

Во многом этому способствовало увеличение количества окон приема в главном офисе МФЦ в Клину с 18 до 21 окна. Кроме того, в 2016 году во всех Администрациях сельских поселений были открыты удаленные рабочие места МФЦ, обеспечив гражданам полный доступ ко всем государственным и муниципальным услугам по месту жительства. Сейчас на территории Клинского района действует 10 удаленных рабочих мест в 7-ми поселениях.

В 2016 году на одно окно в день приходилось порядка 47-ми обращений, а среднее время ожидания в очереди составляло чуть более 4-х минут. В 2015-ом в одно окно каждый день обращалось в среднем 29 человек, а время ожидания составляло порядка 7-ми минут.

«С расширением МФЦ в Клинском районе вдвое выросло и количество оказанных услуг. На конец года в Клинском МФЦ гражданам было оказано более 283 тыс. услуг», - отметила Алена Сокольская.

А.Сафронова, пресс-служба

Возврат к списку




Яндекс.Метрика