04.08.2017

Более 64 тысяч звонков обработали операторы службы 112 в Клину с начала года.

Более 64 тысяч звонков обработали операторы службы 112 в Клину с начала года. Об этом рассказала сегодня Глава Клинского района Алена Сокольская.
«Популярность службы 112 у клинчан нарастает с каждым месяцем. Люди видят эффективность этого ресурса и пользуются им все активнее. Так, по итогам 7-ми месяцев года операторы службы отработали уже 64 213 обращений граждан», - рассказала Алена Сокольская.
По ее словам, зимой на телефоны 112 приходило по 7 тысяч звонков в месяц, весной – по 9 тысяч, а в июле уже 11 413 сообщений. Чаще всего клинчане пользуются звонком 112, чтобы оперативно вызвать «скорую помощь» (около 2 тысяч звонков в месяц). Также активно через систему 112 граждане обращаются за помощью полиции и ГИБДД (около 800 сообщений в месяц).
При этом порядка половины звонков не требуют экстренного реагирования. Люди звонят, чтобы получить справочную информацию. Около 1000 звонков в месяц – это детская шалость или откровенное хулиганство.
«В очередной раз призываем относиться к телефонам службы 112 как и подобает. Как к средству спасения жизни. Как самому оперативному виду помощи. В ситуациях, когда счет идет на секунды, отнимать внимание операторов хулиганскими звонками просто преступно», - сказала Алена Сокольская.
Система–112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.
Н.Поволоцкая, пресс-служба, 925-550-37-20

Возврат к списку




Яндекс.Метрика