28.06.2019

Для защиты прав потребителя расширен перечень требований к маркировке пищевой продукции

Соответствующие изменения внесены решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2018 №75 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011) и вступили в силу с 28 апреля 2019 года.
Согласно указанному Решению, придуманное название пищевой продукции (при наличии) должно быть включено в наименование пищевой продукции и расположено в непосредственной близости от него.
Кроме того, маркировка пищевой продукции должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей).
Так, критериями легкочитаемости являются четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, размер которого должен соответствовать требованиям, указанным в регламенте, а также контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации, обеспечивающие возможность прочтения информации без применения оптических приспособлений, за исключением используемых для коррекции дефектов зрения (очки, контактные линзы и т.п.).
Критерием понятности является однозначность передачи смысла информации о пищевой продукции в форме текста либо текста и изображения.
При этом в течение 24 месяцев с даты вступления в силу изменений допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Евразийского экономического союза пищевой продукции в соответствии с обязательными требованиями, установленными ранее действовавшими Решениями.
Обращение продукции допускается в течение срока годности, установленного ее изготовителем.

Возврат к списку


Яндекс.Метрика