Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Московской области
   Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) договор найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Перечень документов , необходимых для получения услуги:

- Заявление на предоставление услуги
- Документ удостоверяющий личность
-  Для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения:
- Документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора).
- Свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату).
- Свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату).
- Свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала).
- Свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала).
-  Для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии:
- Документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки).
- Документы, подтверждающие прохождение обучения в государственных образовательных учреждениях Московской области.
- Свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату).
- Свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату).
- Свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала).
- Свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала.
-  Для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда:
- Свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату).
- Свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату).
- Свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала).
- Свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала).
- Выписка из домовой книги.
- Копия финансового лицевого счета.
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения).
- Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение).
- Документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии)).
Подробнее

Способы получения услуги:

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

Перейти на ПОРТАЛ

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Клинского муниципального района

Адреса и режим работы МФЦ

Администрация Клинского муниципального района

ФИО ответсвенного Молодовская Дарья Михайловна
Должность Ведущий инспектор
Контактный телефон 8(49624)2-60-36
Электронная почта управления     klin-gil@yandex.ru


Яндекс.Метрика