Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1. перерегистрация захоронения на другое лицо и оформление удостоверения о захоронении на ответственное лицо за место захоронения путем выдачи нового удостоверения о захоронении, а также путем внесения сведений в книгу регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);  
2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов , необходимых для получения услуги:

- Заявление на предоставление услуги
- Документ удостоверяющий личность
-  Удостоверение о захоронении, а в случае его отсутствия – наличие сведений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
- Копия свидетельства о смерти умершего, в удостоверение, на могилу которого необходимо внести изменения, с приложением подлинника для сверки (выдается в органах записи актов гражданского состояния).
-  При обращении лица, которое не является ответственным за место захоронения, копии документов, подтверждающих родственные отношения с умершим лицом, ответственным за место захоронения (свидетельство о смерти лица, ответственного за место захоронения; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органом записи актов гражданского состояния).
- Копия доверенности, в случае обращения представителя заявителя с приложением подлинника для сверки.
Подробнее

Способы получения услуги:

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

Перейти на ПОРТАЛ

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Клинского муниципального района

Адреса и режим работы МФЦ

Администрация Клинского муниципального района

ФИО ответсвенного Зубенко Александр Геннадьевич
Должность Заместитель директора
Контактный телефон 89151523352
Электронная почта управления     zag.07@bk.ru


Яндекс.Метрика