Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Результатом предоставления   Государственной услуги является:
6.1.1.Согласования проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (первый этап).
6.1.2.Подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (второй этап).
6.2. Результатом предоставления по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, является:
6.2.1.Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения оформленное в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и  (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения" (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
6.2.2 Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
6.3. Результатом по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента, является:
6.3.1. Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения (Приложение 7  к настоящему Административному регламенту) (далее- Акт), подписанный председателем и членами Приемочной комиссии, оформленный на бумажном носителе и заверенный печатью Администрации (оформляется в трех экземплярах). Один экземпляр акта выдается Заявителю (представителю Заявителя) по окончанию выездной проверки в проверяемом помещении.
6.3.2.Решение об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту).

Перечень документов , необходимых для получения услуги:

- Заявление на предоставление услуги
- Документ удостоверяющий личность
- 10.2. Для собственников жилых помещений:
- 10.2.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, подписанное самим заявителем (далее - Заявление).
- 10.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- 10.2.3 Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- 10.2.4. Подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением 11 к Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
- 10.3. В случае если за получением государственной услуги обращается наниматель помещения по договору социального найма:
- 10.3.1. Заявление, подписанное непосредственно самим заявителем.
- 10.3.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- 10.3.3. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- 10.3.4. Подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением 11 к настоящем Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
- 10.3.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
- 10.4. В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления государственной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента:
- 10.4.1. Заявление, подписанное самим заявителем.
- 10.4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
- 10.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания государственной услуги.
- 10.4.4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- 10.4.5 Подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением 11 к настоящему Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
- 10.5. В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата предоставления государственной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента:
- 10.5.1. Заявление, подписанное представителем заявителя.
- 10.5.2. Документ, удостоверяющий личность представителя.
- 10.5.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
- 10.5.4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- 10.5.5. Подготовленный и оформленный в порядке, установленном приложением 11 к настоящему Административному регламенту, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- 10.6. В случае обращения за получением государственной услуги непосредственно самим заявителем представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента:
- 10.6.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- 10.6.2. Уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту.
- 10.6.3. Журнал производства работ (предоставляется при производстве осмотра помещения приемочной комиссией).
- 10.6.4. Акты скрытых работ (предоставляются при производстве осмотра помещения приемочной комиссией).
- 10.7. В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления государственной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента:
- 10.7.1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
- 10.7.2. Уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту.
- 10.7.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления государственной услуги.
- 10.7.4. Журнал производства работ (предоставляется при производстве осмотра помещения приемочной комиссией).
- 10.7.5. Акты скрытых работ (предоставляются при производстве осмотра помещения приемочной комиссией).
- 10.8. В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата получения государственной услуги, представляются следующие обязательные документы по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента:
- 10.8.1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
- 10.8.2. Уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту.
- 10.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
- 10.8.4. Журнал производства работ (предоставляется при производстве осмотра помещения приемочной комиссией).
- 10.8.5. Акты скрытых работ (предоставляются при производстве осмотра помещения приемочной комиссией).
Подробнее

Способы получения услуги:

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

Перейти на ПОРТАЛ

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Клинского муниципального района

Адреса и режим работы МФЦ

Администрация Клинского муниципального района

ФИО ответсвенного Воронова Ирина Владимировна
Должность Заместитель начальника отдела
Контактный телефон 8(49624)2-03-30
Электронная почта управления     klinadmstroy@yandex.ru


Яндекс.Метрика