Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) архивная справка - документ, составленный на бланке архивного управления Администрации Клинского муниципального района, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена; 2) архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного управления Администрации Клинского муниципального района, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения; 3) архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа; 4) информационное письмо - письмо, составленное на бланке архивного управления Администрации Клинского муниципального района по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Перечень документов , необходимых для получения услуги:

- Заявление на предоставление услуги
- Документ удостоверяющий личность
- Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:
- справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
- нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
-  документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).
- Для предоставления информации социального характера, в том числе сведений необходимых для подтверждения родства:
- доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
- документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).
- Для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:
- копия трудовой книжки (при наличии);
- доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);
- документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).
Подробнее

Способы получения услуги:

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области

Перейти на ПОРТАЛ

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Клинского муниципального района

Адреса и режим работы МФЦ

Администрация Клинского муниципального района

ФИО ответсвенного Доброхотова Наталья Николаевна
Должность Начальник архивного управления
Контактный телефон +7(49624)2-78-50
Электронная почта управления     arhivklin@mail.ru


Яндекс.Метрика