Городское Поселение Клин

О работе с обращениями граждан в Администрации городского поселения Клин за 2013 год

 

                     Под обращением гражданина понимается направленное в Администрацию городского поселения Клин или должностному лицу Администрации поселения письменное предложение, заявление или жалоба (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования), а также устное обращение гражданина в Администрацию поселения.

За 2013 год в Администрацию городского поселения Клин поступило 268 обращений граждан. Уменьшение количества обращений граждан по сравнению с 2012 г. (318 обращений) произошло вследствие передачи части полномочий по решению вопросов местного значения от Администрации городского поселения Клин Администрации Клинского муниципального района. Проблемы граждан, поднятые в обращениях, рассматривались по существу Администрацией района.

Как и в прошедший период, наибольшее количество обращений (91) касалось вопросов жилищного, коммунального и дорожного хозяйства. Вопросы, поставленные в обращениях граждан,  были связаны с состоянием жилищного фонда и с продолжением реализации на территории городского поселения Клин Муниципальной адресной Программы «Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда городского поселения Клин».

Суровые погодные условия продолжительной снежной зимы 2012 – 2013 гг. стали причиной роста обращений  об очистке от снега дорог, дворов, внутриквартальных территорий. Граждане активно направляли подобные обращения по информационным системам общего пользования на сайт Губернатора Московской области, Правительства Московской области. Поступали обращения о благоустройстве дворов, расширении сети детских игровых и спортивных площадок, улучшении состояния уличного освещения, газификации населенных пунктов.

Обращения по жилищным вопросам (35) были связаны с продолжением  реализации на территории поселения Программы переселения граждан из аварийного жилого фонда, регулированием различных проблем, связанных с переселением граждан в построенное по Программе жилье, предоставлением жилья по социальному найму.

Обращения граждан по вопросам социального обеспечения (55), вопросам экономики и финансов (28) связаны с оказанием материальной поддержки граждан, попавшим в трудную жизненную ситуацию. В основном, это предоставление материальной помощи на лечение или финансовая поддержка граждан, пострадавших в чрезвычайных ситуациях (на пожарах и т.д.).

Тема экологии и землепользования была поднята гражданами в 14 обращениях. Это вопросы предоставления гражданам земельных участков, земельные споры, изменение экологической обстановки в связи со строительством новых промышленных объектов, уничтожение зарослей борщевика и т.д.

Вопросы строительства объектов социально-бытового назначения, сферы торговли и услуг, жилого фонда содержались в 10 обращениях.

Сократилось  количество обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания населения (9). Данные обращения в соответствии с переданными полномочиями рассматривает отдел по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Администрации Клинского муниципального района.  Обращения касаются качества продаваемых товаров и предоставляемых услуг, защиты прав потребителей.

Ежегодно увеличивается количество обращений граждан, направленное в органы местного самоуправления по информационным системам общего пользования. В случае необходимости обращения рассматривались с выездом сотрудников Администрации на место с участием авторов обращений. Ответы на обращения давались гражданам в установленные законом сроки.

Руководитель Администрации поселения, должностные лица  Администрации вели прием граждан по личным вопросам. График приема граждан опубликован в общественно - политической газете Клинского района «Серп и молот» и размещен на Интернет - странице городского поселения Клин официального сайта Администрации Клинского муниципального района.

Руководитель Администрации поселения принял участие в проведении 12 декабря 2013 г. Единого дня приема граждан.

Итоги рассмотрения обращений граждан: решено положительно -  124,

разъяснено -  135, отказано – 9.

            Работа с обращениями граждан направлена на реализацию законных прав граждан и улучшение социально-экономической ситуации в городском поселении Клин.      

И.о. Руководителя Администрации

городского поселения Клин                                                         В.В. Никитин


О работе с обращениями граждан в Администрации городского поселения Клин за 2012г.
Файл:  Загрузить

1. ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, включенного в реестр муниципальной собственности муниципального образования "городское поселение Клин"
Файл:  Загрузить

2. ФОРМА БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма»
Файл:  Загрузить

2.1. Заявление об отказе от участия в приватизации
Файл:  Загрузить

3. Выдача справки об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Клин
Файл:  Загрузить

3.1. Справка об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Клин
Файл:  Загрузить

4. Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости на территории городского поселения Клин
Файл:  Загрузить

Яндекс.Метрика