Городское Поселение Решетниково

Утверждено
                                                                                                                        распоряжением Администрации
                                                                                                                        городского поселения Решетниково
                                                                                                                        28.12.2011г.№ 74-РА

                                                                                 Р Е Г Л А М Е Н Т
                                         работы Администрации городского поселения Решетниково

1. Общие положения
1.1.Настоящий регламент разработан в соответствии с Уставом городского поселения Решетниково, решением Совета депутатов городского поселения Решетниково от 16.10.2009 г. № 7/1 «О Положении «Об Администрации городского поселения Решетниково», и определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Администрации городского поселения Решетниково (далее – Администрация).
1.2.Администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского поселения Решетниково - является юридическим лицом и действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации (указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации), Устава, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского поселения Решетниково, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов городского поселения Решетниково. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия Руководитель Администрации городского поселения Решетниково (далее – Руководитель Администрации).
1.3.Структура Администрации утверждается Советом депутатов городского поселения Решетниково (далее – Совет депутатов) по представлению Руководителя Администрации. Компетенция Администрации и полномочия Руководителя Администрации определяются Уставом городского поселения Решетниково.
1.4.Штатное расписание Администрации утверждается Руководителем Администрации.
1.5.В целях координации отдельных направлений деятельности Администрации в ее составе предусматриваются должности заместителей Руководителя Администрации.
1.6.Заместители Руководителя Администрации, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, иные должностные лица Администрации наделяются Руководителем Администрации собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением Руководителя Администрации.
1.7.Финансирование расходов Администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.8.Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации действуют на основании положений о них, утверждаемых распоряжением Руководителя Администрации.
1.9.Работники Администрации, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета, являются муниципальными служащими. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями,
предусмотренными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24 июля 2007 года № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области». Должностные инструкции утверждаются Руководителем Администрации. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Администрации включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.10.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24 июля 2007 года № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», иными законами Московской области, Уставом городского поселения Решетниково, иными муниципальными правовыми актами.
1.11.Работники Администрации, замещающие должности муниципальной службы, осуществляют подготовку проектов постановлений и распоряжений Администрации, осуществляют подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов, совещаний, проводимых Главой городского поселения Решетниково (далее – Глава), Руководителем Администрации, иными должностными лицами Администрации и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, заседаний комиссий, формируемых Главой, Советом депутатов, Администрацией.
2. Формирование плана работы Администрации
2.1.Планирование работы Администрации осуществляется на год /перспективное/ и на месяц /текущее/.
2.2.Перспективное планирование включает в себя организационные мероприятия по решению вопросов местного значения, исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения Высоковск, по вопросам практической реализации федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Московской области, программ социально-экономического развития Московской области и городского поселения Решетниково, постановлений и распоряжений Главы, решений Совета депутатов, иных муниципальных правовых актов. Перспективный план работы Администрации составляется на основе перспективных планов Совета депутатов, отделов Администрации и ее органов, муниципальных предприятий и учреждений, которые представляются в Организационно-контрольный отдел Администрации до 25 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
2.3.Текущее планирование осуществляется на основе перспективного плана и включает в себя вопросы, рассматриваемые на заседаниях Совета депутатов, комиссий, совещаний, и календарных планов основных мероприятий.
2.4.Проект плана работы Администрации формируется Организационно-контрольным отделом Администрации и представляется на утверждение Руководителю Администрации.
2.5.Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений по окончании планируемого периода представляют отчет о выполнении планов работы в Организационно-контрольный отдел Администрации. Ответственность за реализацию планов работы структурных подразделений Администрации возлагается на заместителей Руководителя
Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений.
3. Подготовка и проведение совещаний в
Администрации городского поселения Решетниково
3.1.Как правило, ежедневно в 9.00 Глава проводит рабочие совещания с участием Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений и организаций подведомственных Администрации. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения Высоковск, и ставятся соответствующие задачи.
3.2.Организационную подготовку рабочих совещаний Главы, обеспечение явки участников и ведение протоколов осуществляют работники Организационно-контрольного отдела Администрации.
3.3.Оперативные совещания у Руководителя Администрации проводятся по мере необходимости.
3.4.Состав участников оперативного совещания определяется Руководителем Администрации из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
3.5.Организационную подготовку оперативных совещаний Руководителя Администрации, обеспечение явки участников и ведение протоколов оперативного совещания осуществляет Организационно-контрольный отдел Администрации.
3.6.Рабочие совещания с заместителями Руководителя Администрации, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений проводятся по мере необходимости.
4. Подготовка и проведение семинаров, конференций и других мероприятий
4.1.К мероприятиям местного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных мероприятий, встреч и т.п.
4.2.Проведение мероприятий согласовывается с Главой посредством служебной записки, которую подают Руководитель Администрации, заместители Руководителя Администрации, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, структурных подразделений. В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, с указанием ответственных лиц за проведение мероприятия.
4.3.Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, структурного подразделения, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия или подведомственного выдвинувшему инициативу заместителю Руководителя Администрации.
5. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений Администрации
5.1.Руководитель Администрации в пределах своих полномочий издает правовые акты - постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления городского поселения Решетниково федеральными законами и законами Московской области, и распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
5.2.Проекты постановлений и распоряжений Администрации вносятся начальником организационно-контрольного отдела Администрации, руководителями отделов и органов Администрации, а также населением в порядке, установленном Положением «О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в городском поселении Решетниково», утвержденным решением Совета депутатов от 14.08.2008 г. № 4/8.
5.3.Исполнитель (отдел Администрации), которому поручена подготовка проекта правового акта Администрации, проводит анализ информации по данному вопросу, осуществляет подготовку текста проекта правового акта Администрации, согласование с заинтересованными отделами Администрации, другими структурными подразделениями, заместителем Руководителя Администрации, курирующим данные направления, лицом, уполномоченным на проведение антикоррупционной экспертизы, а также визирование отпечатанного проекта правового акта Администрации у этих должностных лиц.
5.4.Проекты правовых актов Администрации, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях, рассматриваются с указанием источника финансирования при наличии согласования с Финансово-экономическим отделом Администрации.
5.5.Согласования печатаются на лицевой стороне первого экземпляра проекта правового акта Администрации, а его рассылка – на обратной стороне последнего листа первого экземпляра. При согласовании указывается фамилия должностного лица.
5.6.В случае наличия разногласий при составлении проекта, исполнителем и автором замечаний оформляются служебные записки, которые предоставляются Руководителю Администрации вместе с проектом правового акта Администрации для рассмотрения.
Правовые акты Администрации имеют следующие реквизиты:
1) герб городского поселения Решетниково;
2) наименование вида акта: постановление, распоряжение;
3) заголовок в краткой форме, обозначающий предмет, регулируемый актом;
4) номер и дата принятия акта;
5) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующие акты;
6) подпись лица, подготовившего проект документа, с указанием фамилии и инициалов;
7) подписи должностных лиц, согласующих документ, с указанием фамилии и инициалов;
8) гербовая печать.
Текстовая часть актов подразделяется на две: преамбула (вступительная часть) и постановляющая часть.
Преамбула служит для обоснования акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причинами или поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. В преамбулу не включаются положения нормативного характера. В распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует. Преамбула в постановлениях завершается словом "постановляю".
В распорядительной части акта в повелительной форме указывается, кому, какие действия и в какой срок предписывается выполнить. Распорядительная часть постановления, распоряжения делится на пункты, если предстоит выполнение различных по характеру действий. Каждый пункт начинается с указания исполнителя (органа, структурного подразделения Администрации, предприятия, учреждения, организации или должностного лица), после которого следует конкретное предписываемое действие.
В последнем пункте распорядительного акта указывается сотрудник Администрации, на которого возлагается контроль за исполнением заданий, содержащихся в нем.
В приложениях к акту помещаются перечни, положения, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта.
Если в тексте акта дается ссылка «согласно приложению» или «прилагается» (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами, перед которыми проставляется знак №), то на первой странице в приложениях пишется: «приложение к (постановлению, распоряжению) Администрации городского поселения Решетниково». Если в тексте акта «утвердить прилагаемое Положение (или иной документ нормативного характера)», то в приложениях нормативного характера перед его заголовком помещается гриф «Утверждено постановлением (распоряжением) Администрации городского поселения Решетниково от ____ № ____».
Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект (круг объектов), а равно когда в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование (по форме – «далее именуется...» или «далее -...»), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.
Наименования упоминаемых в акте органов, организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях, решениях об их создании и т.п.
Проект акта печатается на соответствующем бланке формата А4 (постановления, распоряжения) на одной стороне листа с соблюдением действующих ГОСТов и формуляров.
Проекты постановлений и распоряжений готовятся на компьютере в текстовом формате.
5.7.Регистрация подписанных правовых актов Администрации осуществляется начальником Организационно-контрольного отдела Администрации.
5.8.Внесение изменений в подписанные распорядительные правовые акты Администрации не допускается.
5.9.Список организаций и должностных лиц для рассылки определяется автором проекта правовых актов Администрации.
5.10.Датой подписания правового акта Администрации является дата его подписания Руководителем Администрации.
5.11.Правовые акты Администрации тиражируются, копии удостоверяются печатью Администрации и рассылаются специалистом Организационно-контрольного отдела Администрации согласно списку на их рассылку.
6. Контроль исполнения документов
6.1 В Администрации контролю подлежит исполнение:
- поручений Главы, Руководителя Администрации;
- правовых актов Главы /постановления и распоряжения/,
- правовых актов Администрации /постановления и распоряжения/,
- решений Совета депутатов.
6.2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным /сроки исполнения/ и качественным /полнота и точность ответов/ исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом руководителей.
6.3.Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов Администрации возлагается на Руководителя Администрации.
6.4.Общий контроль исполнения служебных документов осуществляет специалист Организационно-контрольного отдела Администрации.
6.5.Срок исполнения документов, письменных и устных обращений граждан не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Организационно-контрольном отделе Администрации.
6.6.Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства, или если законодательством не установлен иной срок рассмотрения соответствующего вида обращений, следующие:
- письма-поручения и письма-запросы федеральных органов государственной власти и государственного управления – в течение 30 дней,
- телеграммы, требующие срочного решения - безотлагательно, остальные – в течение 10 дней,
- письменные обращения граждан – в течение 30 дней, обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций - безотлагательно,
- письменные обращения, находящиеся на контроле в вышестоящих организациях и поступающие в адрес Администрации - безотлагательно, а в случаях, если требуется дополнительная проверка – в течение 30 дней.
6.7.Сроки исполнения правовых актов Главы, Администрации, Совета депутатов указываются в текстах самих документов.
6.8.Продление сроков исполнения, либо снятие с контроля правовых актов Главы осуществляется Главой, а правовых актов Администрации – Руководителем Администрации, на основании мотивированной письменной информации, о чем делается отметка в контрольных карточках Организационно-контрольного отдела Администрации.
6.9. Порядок осуществления контроля:
- Для осуществления контроля по существу поставленных в документе вопросов должностное лицо Администрации, на которое возложено осуществление контроля, ведет контрольные дела, в которых должны находиться копии контролируемого документа, справки, объяснительные, докладные записки, отчеты и другие документы, создающиеся в ходе исполнения документа.
- Для осуществления контроля за своевременным и качественным исполнением письменных обращений граждан ответственное должностное лицо ведет контрольные дела, в которых находятся оригиналы заявлений и всех документов, создающихся в ходе исполнения письменных обращений граждан.
- Должностное лицо, ответственное за контроль, периодически – за 7-10 дней до истечения установленного срока исполнения документа или письменного обращения напоминает исполнителям о приближающихся сроках и направляет им перечень документов, установленных в них заданий и поручений, сроки выполнения, которых истекают.
Исполнители обязаны представить информацию о выполнении документов специалисту Организационно-контрольного отдела Администрации.
6.10.Документ считается исполненным при решении всех поставленных в нем вопросов, находящихся на контроле.
6.11.Снятие документов с контроля производится при их полном выполнении органом управления или должностным лицом, поставившим его на контроль.
Основание – мотивированная письменная справка, информация руководителя или должностного лица учреждения, организации, отдела, на которых возложено исполнение документа или письменного обращения граждан.
Списание документов и письменных обращений граждан в дело производится Главой, Руководителем Администрации, заместителями Руководителя Администрации личной подписью и словом «В дело» либо письмом – ответом за подписью ответственного лица.
6.12. На основании представленных материалов, проверки фактического состояния дел должностное лицо по контролю готовит предложения (проект распоряжения, постановления, справку на оперативное совещание):
- о снятии документа с контроля,
- о рассмотрении невыполненных документов на оперативном совещании,
- о нарушении сроков исполнения письменных обращений граждан,
- о привлечении виновных должностных лиц за невыполнение поставленной задачи.
7. Рассмотрение писем и организация приема граждан
7.1.Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (в редакции27.07.2010г.) «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации», Законом Московской области от 5 октября 2006 года № 164/2006-ОЗ ((в редакции 17.11.2011г.) «О рассмотрении обращений граждан», Административным регламентом рассмотрения обращений граждан, утверждаемым правовым актом Администрации.
7.2.Прием граждан в Администрации производится Главой, Руководителем Администрации, заместителями Руководителя Администрации и руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации согласно ежегодно утверждаемому графику.
7.3.Регистрация, анализ и контроль исполнения устных обращений к Главе осуществляет специалист Организационно-контрольного отдела Администрации.
7.4.Специалист Организационно-контрольного отдела Администрации систематически представляет информацию о количестве и анализ характера письменных и устных обращений, о состоянии их рассмотрения.
7.5.Отделы Администрации анализируют характер и причины обращений граждан, принимают необходимые меры по реализации содержащихся в них предложений по устранению причин, вынуждающих обращаться в различные инстанции.
8. Ведение делопроизводства в Администрации
8.1.Делопроизводство в Администрации ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой правовым актом Администрации.
8.2.Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, структурных подразделениях возлагается на руководителей, которые получают входящую корреспонденцию через специалиста Организационно-контрольного отдела Администрации. На всех документах с поручениями, а также на других документах, требующих решения или ответа, и на соответствующих карточках ставится штамп «Контроль».
Передача документов в другое подразделение осуществляется через Организационно-контрольный отдел Администрации с соответствующей отметкой. Документы исполняются в установленные сроки.
8.3.Исходящая корреспонденция отправляется специалистом Организационно-контрольного отдела Администрации.
8.4.Все исходящие документы печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль использования которых ведет специалист организационно-контрольного отдела Администрации.
9. Порядок взаимодействия Администрации и Совета депутатов
9.1.Администрация и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей, единства целей и задач в решении проблем поселения и в соответствии с Уставом городского поселения Решетниково.
9.2.Сотрудники Администрации оказывают депутатам Совета депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении их полномочий, представляют им необходимую информацию.
9.3.Организационно-контрольный отдел Администрации осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов:
-оказывает помощь депутатам Совета депутатов по вопросам качественной подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений,
- ведет делопроизводство Совета депутатов, в т.ч. оформление решений и протоколов заседаний Совета депутатов, депутатских комиссий,
- осуществляет правовое обеспечение деятельности Совета депутатов,
- осуществляет печатание и размножение материалов для Совета депутатов.
10. Комиссии при Администрации
10.1.При Администрации могут создаваться совещательные, консультативные комиссии и советы:
- комиссия по установлению стажа муниципальной службы;
- по установлению пенсии за выслугу лет;
- аттестационная комиссия;
- по ликвидации недоимки по налогам и сборам и регулированию выплаты заработной платы;
- по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Решетниково;
- по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
- по работе с должниками жилищно-коммунальных услуг;
- антитеррористическая комиссия и др.
10.2.Все постоянно действующие при Администрации комиссии образовываются правовыми актами Администрации. Председателями комиссии, как правило, назначаются Руководитель Администрации, заместители Руководителя Администрации.
10.3.Комиссии, образованные при Администрации, действуют в соответствии с положениями, утвержденными правовыми актами Администрации. Положения о постоянно действующих комиссиях должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
10.4.Заседания комиссий протоколируются. Протоколы заседаний оформляются ответственным секретарем комиссии в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Решения комиссий при необходимости утверждаются правовыми актами Администрации.
Контроль выполнения решений комиссии возлагается на председателя или секретаря комиссии.
10.5. Заседания комиссии правомочны, если в них участвует не менее половины состава комиссии. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов их членов, участвующих в заседании.
11. Порядок приема, увольнения и учета кадров
11.1.Назначение и освобождение работников Администрации осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007 №137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», положениями об отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, структурных подразделениях.
11.2.При поступлении на работу в Администрацию работник проходит собеседование у Руководителя Администрации и начальника соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации, структурного подразделения и представляет следующие документы: паспорт, трудовую книжку, военный билет (для военнообязанных), документ, подтверждающий профессиональное образование, другие документы, предусмотренные законом.
11.3.При приеме на работу работник заполняет анкету с фотографией и автобиографией.
11.4.Личное дело работника формируется сотрудником Администрации, уполномоченным на ведение кадровой работы в течение пяти дней со дня назначения на должность.
11.5 Назначение работника на должность и освобождение его от занимаемой должности оформляется распоряжением Администрации, в котором указываются наименование должности в соответствии со штатным расписанием, дата назначения, условия оплаты
труда, а также другие условия, определенные законодательством и соглашением сторон трудового договора. В распоряжении об освобождении работника от должности указывается дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
11.6.Проекты распоряжений о назначении, перемещении и освобождении работника готовит сотрудник Администрации, уполномоченный на ведение кадровой работы.
11.7.Учет работников Администрации, заполнение и хранение трудовых книжек и личных дел, ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется сотрудником Администрации, уполномоченным на ведение кадровой работы.
11.8.При освобождении работника от должности его личное дело по истечении десяти лет сдается на постоянное хранение в городской архив.
12. Режим работы Администрации
12.1.В соответствии с Трудового кодекса РФ для работников Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Продолжительность рабочего времени – 40 часов в неделю. Начало рабочего дня – 8.30 часов. Окончание – 17.45 часов, в пятницу – 16.30 часов. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 часов. Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
13. Организация отчетов и информирования населения о деятельности Администрации
13.1.Руководитель Администрации представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
13.2.Организация доступа к информации о деятельности Администрации осуществляется в порядке, утверждаемом правовым актом Администрации.
14. Соблюдение Регламента и ответственность за его нарушение
14.1.К сотрудникам Администрации, нарушающим требования Регламента Администрации, применяются меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
14.2.Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Руководителя Администрации


Яндекс.Метрика